г. Жодино, ул. 8 Марта, д. 14

Экзамены

Информация в разделе обновляется перед концом учебного года

ЦЭ и ЦТ - 2024


Актуальные вопросы вступительной кампании 2024 года

В приёмную комиссию вуза нужно подать характеристику с места учёбы
Характеристика поможет университету определить, куда лучше направить студента после поступления: в исследовательскую работу, общественную или спортивную. В конце февраля 2023 года Министерство образования приняло постановление «О выдаче характеристики», согласно которому в документе раскрываются личные и моральные качества выпускника, участие в общественной жизни. Сама по себе характеристика не даёт никаких преимуществ при поступлении, она подшивается к личному делу.
Подавать документы сразу в несколько вузов по-прежнему нельзя
За исключением Академии МВД и Могилёвского института МВД. В ряде вузов абитуриенты могут подавать одновременно документы на несколько родственных специальностей одного факультета. Это называется «общий конкурс по группе специальностей». В этом случае в заявлении абитуриент указывает в порядке приоритета специальности и участвует в конкурсе на все выбранные им специальности.
Строгие условия при поступлении на заочную форму обучения
Абитуриенты с общим средним образованием при поступлении на заочную форму обучения должны иметь рабочий стаж 10 месяцев, а сама трудовая деятельность должна быть связана с выбранной специальностью. Это обязательное условие поступления на бюджетную и платную форму.
Если же нынешняя работа абитуриента никак не связана со специальностью, то у него есть два пути: поступить в вуз на дневную форму обучения или в колледж, а потом поступить на заочное.
Исключение: абитуриенты, являющиеся инвалидами I или II группы, детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет, при отсутствии медицинских противопоказаний к обучению по получаемой специальности имеют право поступать на заочную форму получения образования.
У выпускников колледжей с красным дипломом (в том числе прошлых лет) есть широкие возможности для поступления в вузы без экзаменов
Их зачислят без вступительных испытаний:
— на педагогические специальности, перечень которых устанавливается Минобразования (при наличии рекомендации педсовета учреждения образования, которое они окончили);
— на наиболее востребованные экономикой специальности;
— на все специальности в региональные вузы, за исключением специальностей медицинского профиля, «международные отношения», «международное право», «правоведение», «экономическое право», «государственное управление и право», «востоковедение», а также направления, дисциплинами профильных испытаний которых являются «Творчество», «Физическая культура и спорт».
Диплом I степени на третьем этапе республиканской олимпиады равен 100 баллам
Выпускники лицеев при БГУ, БРУ, БНТУ, ВГУ и ПолесГУ могут поступать в свои вузы без экзаменов, но есть условия и ограничения
Для поступления в свой вуз им понадобится только аттестат, в котором должны быть отметки не ниже 9 баллов по профильным предметам и не ниже 8 по всем остальным предметам. Исключение составляют специальности «международные отношения», «международное право», «правоведение», «экономическое право», «государственное управление и право», «востоковедение», а также специальности, предметами профильных испытаний которых являются «Творчество», «Физическая культура и спорт». На них без вступительных испытаний не примут.
***
Регистрация на ЦЭ пройдёт с 20 марта по 5 апреля, на ЦТ — с 9 по 22 апреля. Даты централизованных экзаменов и тестирования в этом году совпадают:
27 мая — ЦЭ и ЦТ по предмету на выбор;
30 мая — ЦЭ и ЦТ по белорусскому и русскому языкам;
3 июня — ЦТ для тех, кто планирует поступление в вузы.
Абитуриенты смогут увидеть в личном кабинете на сайте РИКЗ копии своих работ до получения результатов.

Итоговая аттестация в 2023/2024 учебном году

О ЗАВЕРШЕНИИ 2023/2024 УЧЕБНОГО ГОДА

  1. Об особенностях завершения учебных занятий, окончания 2023/2024 учебного года

На основании части второй пункта 2 статьи 150 Кодекса Республики Беларусь об образовании:

учебные занятия завершаются 31 мая 2024 г., а для учащихся IX (Х классов, в которых обучались учащиеся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) и XI (XII) классов – 24 мая 2024 г.;

учебный год завершается 31 августа 2024 г.

Торжественные мероприятия «Последний звонок» для учащихся IX (Х) классов, XI (XII) классов учреждений образования, реализующих образовательную программу базового образования, образовательную программу среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, проводятся 25 мая 2024 г. Выпускные вечера для учащихся XI (ХІІ) классов рекомендуется провести 14 июня 2024 г.

Итоговые испытания по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования проводятся в виде выпускного экзамена. Выпускные экзамены проводятся с 3 по 10 июня 2024 г. (основные сроки) и с 19 по 26 августа 2024 г. (иные сроки).

Выпускные экзамены для учащихся, осваивающих содержание образовательной программы базового образования, проводятся по учебным предметам:

«Белорусский язык» – изложение в письменной форме (отводится 4 астрономических часа);

«Русский язык» – изложение в письменной форме (отводится 4 астрономических часа);

«Математика» – контрольная работа в письменной форме (отводится 4 астрономических часа);

«История Беларуси» – по билетам в устной форме.

Выпускной экзамен по учебному предмету «История Беларуси» будет проводиться с использованием единых практических заданий для всех учреждений образования, реализующих образовательную программу базового образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования. Практические задания, а также методические рекомендации по проведению выпускного экзамена по учебному предмету «История Беларуси» по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования в 2023/2024 учебном году будут размещены 24 мая 2024 г. на национальном образовательном портале.

Даты проведения выпускных экзаменов в письменной форме по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования: в учреждениях образования, реализующих образовательную программу базового образования

Дата проведения

Учебный предмет

Вид работы

Используемые                     сборники

экзаменационных материалов

3 июня

5 июня

7 июня

Белорусский язык

Изложение

Зборнік матэрыялаў для выпускнога экзамену па вучэбным прадмеце «Беларуская мова» за перыяд навучання і выхавання на II ступені агульнай сярэдняй адукацыі. Тэксты для пераказаў. 

Выдавецтва «Нацыянальны інстытут адукацыі», 2022 год выдання

Русский язык

Изложение

Сборник       материалов   для выпускного экзамена по учебному предмету      «Русский      язык»             за период обучения и воспитания на II     ступени             общего          среднего образования.            Тексты          для изложений. 

Издательство        «Национальный институт образования», 2022 год издания

Математика 

Контрольная работа

Зборнік заданняў для выпускнога экзамену па вучэбным прадмеце «Матэматыка» за перыяд навучання і выхавання на II ступені агульнай сярэдняй адукацыі. 

Выдавецтва            «Нацыянальны інстытут адукацыі», 2020, 2023 гады выдання

Сборник заданий для выпускного экзамена по учебному предмету «Математика» за период обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования. 

Издательство «Национальный институт образования», 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 годы издания

 

О проведении в 2023/2024 учебном году централизованных экзаменов, выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования

Итоговые испытания по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования могут проводиться в виде централизованных экзаменов или выпускных экзаменов.

Итоговые испытания могут проводиться в виде централизованного экзамена или выпускного экзамена (по выбору учащегося).

Централизованные экзамены проводятся:

по учебным предметам «Физика», «Математика», «Химия», «Биология», «Иностранный язык» (английский, немецкий, испанский, французский, китайский), «История Беларуси», «Всемирная история» (новейшее время), «География», «Обществоведение» (по выбору учащегося) в основные сроки 27 мая 2024 г., резервные дни – в даты проведения централизованного тестирования в резервные дни, иные сроки 19 августа 2024 г.

по учебному предмету «Белорусский язык» или «Русский язык» (по выбору учащегося) в основные сроки 30 мая 2024 г., резервные дни – в даты проведения централизованного тестирования в резервные дни, иные сроки 21 августа 2024 г.

 В 2024/2025 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:

первая четверть – со 2 сентября 2024 г.  по 26 октября 2024 г.;

вторая – с 4 ноября 2024 г.  по 24 декабря 2024 г.;

третья – с 8 января 2025 г.  по 22 марта 2025 г.;

четвертая – с 31 марта 2025 г.  по 31 мая 2025 г., а для учащихся IX (X), XI (XII) классов с 31 марта 2025 г. по 23 мая 2025 г.

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:

осенние – 8 дней с 27 октября 2024 г. по 3 ноября 2024 г. включительно;

зимние – 14 дней с 25 декабря 2024 г.  по 7 января 2025 г.  включительно;

весенние – 8 дней с 23 марта 2025 г.  по 30 марта 2025 г.  включительно;

летние – 92 дня с 1 июня 2025 г.  по 31 августа 2025 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 82 дня с 11 июня 2025 г. по 31 августа 2025 г. включительно.

Для учащихся I-II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 17 февраля 2025 г. по 23 февраля 2025 г. включительно продолжительностью 7 дней.

 

ПРАВИЛА проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования

ГЛАВА 6

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЦЭ

  1. ЦЭ проводится только в аудиториях, позволяющих рассадить участников ЦЭ не более чем по 4 человека за столом при наличии проходов с обеих сторон либо по 2 человека за столом при подходе с одной стороны и (или) двух сторон.
  2. В пункте проведения ЦЭ создаются условия для пребывания участников ЦЭ, завершивших выполнение экзаменационной работы ранее установленного срока, сопровождающих педагогических работников.
  3. Доставку участников ЦЭ в пункт его проведения и обратно к учреждению общего среднего образования в случаях, предусмотренных подпунктом 2.5 пункта 2 статьи 47 Кодекса Республики Беларусь об образовании, их сопровождение обеспечивают структурные подразделения областных (Минского городского) исполнительных комитетов, осуществляющие государственно-властные полномочия в сфере образования, отделы (управления) образования местных исполнительных и распорядительных органов.

Участники ЦЭ должны прибыть в пункт проведения ЦЭ не позднее чем за 60 минут до его начала, имея при себе документ, удостоверяющий личность, и пропуск.

В дни проведения ЦЭ в соответствии с законодательством обеспечивается организация питания участников ЦЭ.

  1. Участников ЦЭ пропускают в пункт его проведения по спискам на основании документа, удостоверяющего личность, и пропуска.

В случае отсутствия пропуска у участника ЦЭ разрешается допуск такого участника ЦЭ в пункт проведения ЦЭ при условии нахождения в списках зарегистрированных для участия в ЦЭ. При этом такому участнику ЦЭ пропуск оформляется в пункте проведения ЦЭ.

Участники ЦЭ, ранее не зарегистрированные или не имеющие при себе документа, удостоверяющего личность, к прохождению ЦЭ не допускаются.

Лицам, не участвующим в ЦЭ, вход в пункт его проведения не разрешается.

  1. Допуск и размещение участников ЦЭ в аудитории осуществляется двумя педагогическими работниками.
  2. В аудиторию проведения ЦЭ участники ЦЭ берут с собой ручку (гелевую или капиллярную) с чернилами черного цвета, документ, удостоверяющий личность, пропуск.

Иные личные вещи, в том числе мобильные телефоны, средства аудио-, видео- и фотофиксации, участники ЦЭ оставляют до входа в аудиторию в специально выделенном для этого месте.

  1. Педагогический работник, находящийся у входа в аудиторию, пропускает участников ЦЭ по одному, сверяя данные списка участников ЦЭ в аудитории с данными документа, удостоверяющего личность.
  2. Педагогический работник, находящийся непосредственно в аудитории, размещает участников ЦЭ в соответствии с жеребьевкой.

Жеребьевка мест для размещения в аудиториях участников ЦЭ проводится путем вытаскивания карточек с номерами. Если в одной аудитории размещаются участники ЦЭ, использующие экзаменационные работы на русском языке и белорусском языке, жеребьевка проводится отдельно.

  1. После размещения участников ЦЭ по местам педагогический работник доводит до их сведения основные требования, предусмотренные пунктом 52 настоящей Инструкции, предъявляемые к участникам ЦЭ в ходе его проведения, предлагает им убедиться в отсутствии предметов, не разрешенных настоящей Инструкцией.
  2. Участники ЦЭ    обеспечивают    сохранность    экзаменационных    материалов с момента их получения до момента передачи педагогическим работникам в аудитории.
  3. Началом отсчета времени, отведенного на выполнение экзаменационной работы, является время получения последнего экземпляра варианта экзаменационной работы.

В продолжительность выполнения экзаменационной работы не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (в том числе инструктаж участников ЦЭ, заполнение ими регистрационных полей).

Время начала и окончания работы над выполнением экзаменационной работы фиксируется на доске.

  1. Участники ЦЭ могут выходить из аудитории по уважительной причине (в том числе плохое самочувствие, физиологические потребности) во время проведения ЦЭ только в сопровождении педагогического работника, который обеспечивает проведение ЦЭ вне аудитории.

При выходе из аудитории участник ЦЭ оставляет экзаменационные материалы и листы для рабочих записей на рабочем месте в аудитории рядом с документом, удостоверяющим его личность.

Ответственный педагогический работник предварительно в присутствии участника ЦЭ проверяет комплектность оставляемых экзаменационных материалов.

Время нахождения участника ЦЭ вне аудитории включается в общее время прохождения ЦЭ. Об этом участник ЦЭ предупреждается до выхода из аудитории.

  1. Участникам ЦЭ во время его проведения не разрешается:

o проносить, а также использовать в аудиториях, где проводится ЦЭ, любые предметы, кроме документа, удостоверяющего личность, ручки (гелевой или капиллярной) с чернилами черного цвета, пропуска;

o    фальсифицировать данные в области регистрации бланка ответов;

o    меняться местами, экзаменационными материалами, использовать помощь других лиц для выполнения экзаменационной работы;

o    вносить информацию в бланк ответов после окончания времени, отведенного на выполнение экзаменационной работы;

o    иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы на любом носителе, письменные заметки и иные устройства приема, хранения и передачи информации;

o    выносить из аудиторий и пункта проведения ЦЭ экзаменационные материалы, листы для рабочих записей, письменные заметки;

o    фотографировать экзаменационные материалы;

o    разговаривать между собой, обмениваться любыми материалами и предметами с другими участниками ЦЭ;

o    произвольно выходить из аудитории и перемещаться по пункту проведения ЦЭ без сопровождения педагогического работника вне аудитории.

  1. Участники ЦЭ, нарушающие требования прохождения ЦЭ, предусмотренные пунктом 52 настоящей Инструкции, удаляются из аудитории.

В случае удаления участника ЦЭ из аудитории его бланк ответов погашается путем перечеркивания по диагоналям, информация об удалении из аудитории (с указанием причины) вносится в протокол проведения ЦЭ в аудитории и в протокол проведения ЦЭ в пункте проведения ЦЭ.

Участник ЦЭ, удаленный из аудитории в соответствии с частью первой настоящего пункта, может пройти ЦЭ в иной срок в августе текущего года. Порядок допуска к сдаче ЦЭ в иной срок в августе текущего года осуществляется в соответствии с пунктом 22 настоящей Инструкции.

  1. Ответственный педагогический работник информирует участников ЦЭ за 15 и 5 минут об окончании времени, отведенного на выполнение экзаменационной работы.
  2. По истечении времени, отведенного на выполнение экзаменационной работы, участники ЦЭ сдают экзаменационные материалы и листы для рабочих записей.
  3. Участники ЦЭ, завершившие выполнение экзаменационной работы ранее установленного срока, могут покинуть аудиторию. Педагогическому работнику необходимо принять у них все экзаменационные материалы и листы для рабочих записей.

Принимая экзаменационные материалы, педагогический работник сверяет соответствие данных участника ЦЭ, указанных в области регистрации бланка ответов, данным документа, удостоверяющего личность, а также соответствие номера варианта бланка ответов номеру варианта экзаменационной работы.

Принятые     экзаменационные     материалы    пересчитываются     и запечатываются в пакеты согласно требованиям настоящей Инструкции и вместе с протоколом проведения ЦЭ в аудитории передаются организационной комиссии.

  1. На основании представленных протоколов проведения ЦЭ в аудитории организационной комиссией оформляется протокол проведения ЦЭ в пункте проведения ЦЭ.
  2. В случае заболевания, возникновения других уважительных причин или непредвиденных обстоятельств во время проведении ЦЭ участник ЦЭ освобождается от участия в нем. Бланк ответов погашается путем перечеркивания, информация об освобождении (с указанием причины) вносится в протокол проведения ЦЭ в аудитории и в протокол проведения ЦЭ в пункте проведения ЦЭ.

Участник ЦЭ, освобожденный от участия в ЦЭ в соответствии с частью первой настоящего пункта, проходит ЦЭ в резервный день или иной срок. Порядок допуска к сдаче ЦЭ в резервный день или иной срок осуществляется в соответствии с пунктом 22 настоящей Инструкции.

 

ГЛАВА 7

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКА ОТВЕТОВ

  1. Внесение информации в бланк ответов участниками ЦЭ производится только в специально определенные поля черными чернилами (гелевой или капиллярной ручкой). Каждое поле заполняется начиная с первой клетки. Оставшиеся клетки поля не заполняются.

Цифры и буквы пишутся в соответствии с образцами написания символов, расположенными в верхней части бланка ответов (в инструкции к экзаменационной работе). Случайные пометки недопустимы.

Подпись участника ЦЭ на бланке ответов не должна выходить за рамки ограничительной линии.

  1. Бланк ответов состоит из области регистрации и области ответов.
  2. В области регистрации бланка ответов расположены:

поля, заполняемые по указанию педагогического работника в аудитории:

«Код пункта проведения ЦЭ» –указывается код пункта проведения ЦЭ в соответствии с кодировкой РИКЗ;

«Корпус» – указывается номер корпуса пункта проведения ЦЭ, в котором участник ЦЭ проходит ЦЭ;

«Номер аудитории» –указывается номер аудитории пункта проведения ЦЭ, в которой участник ЦЭ проходит ЦЭ;

«Код предмета» – указывается код учебного предмета в соответствии с кодировкой РИКЗ;

«Название предмета» – указывается название учебного предмета, по которому проводится ЦЭ;

поля, самостоятельно заполняемые участниками ЦЭ:

«Фамилия» – указывается фамилия согласно документу, удостоверяющему личность;

«Собственное имя» – указывается собственное имя из документа, удостоверяющего личность;

«Отчество» – указывается отчество, если таковое имеется, из документа, удостоверяющего личность;

«Серия» – указывается серия документа (при наличии), удостоверяющего личность;

«Номер» – указывается номер документа, удостоверяющего личность;

«Дата» – указывается дата проведения ЦЭ;

«Подпись» – участник ЦЭ ставит свою подпись, удостоверившись в соответствии номера варианта бланка ответов номеру варианта экзаменационной работы.

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) участника ЦЭ, которые являются двойными, имеют составные части или служебные слова, записываются в точном соответствии с записью в документе, удостоверяющем личность.

Область регистрации бланка ответов заполняется участником ЦЭ на том государственном языке, на котором подано заявление на участие в ЦЭ.

  1. Область ответов состоит из двух частей:

часть «А» – для ответов на задания с выбором ответа из предложенных вариантов ответов;

часть «В» – для кратких ответов на задания без выбора ответа.

  1. Часть «А» области ответов состоит из горизонтального ряда номеров экзаменационных заданий. Под каждым номером экзаменационного задания расположен вертикальный столбец из пяти клеток для обозначения выбранного ответа меткой.

Образец метки приведен в бланке ответов. Линия метки не должна быть толстой. Если ручка оставляет слишком жирную линию, вместо метки нужно провести только одну линию (по диагонали клетки). Не допускается исправлять метку графическим способом (заштриховывать) или замазывать корректирующей жидкостью.

Для внесения ответа участник ЦЭ под номером задания должен поставить метку в ту клетку, номер которой соответствует номеру выбранного им ответа.

Отмена ошибочной метки производится в поле отмены ошибочных меток. В одном задании можно отменить несколько ошибочных меток. Для отмены ошибочного ответа и указания верного необходимо:

отменить метку, указав номер экзаменационного задания и номер ошибочно выбранного варианта ответа;

поставить метку в нужной клетке столбца экзаменационного задания.

  1. Ответы на задания части «В» области ответов необходимо записывать справа от номера задания в области ответов, предназначенной для кратких ответов на экзаменационные задания.

Ответ дается только в краткой форме (слово, словосочетание или целое число). Каждая цифра, буква или знак минус (если число отрицательное) записываются в отдельную клетку.

Ответ, состоящий из двух слов, пишется слитно, без пробела, дефиса или другого разделительного знака. Если букв в таком слове окажется больше, чем клеток в поле ответа, то вторую часть слова можно писать более убористо (не соблюдая попадания в клетку). Слово следует писать полностью.

Ответ (слово или словосочетание) дается на языке и в форме (род, число, падеж), определяемых условием задания. Орфографические ошибки в ответе недопустимы.

Числовой ответ в виде дроби округляется до целого числа по правилам математического округления.

Недопустимо записывать ответ в виде математической формулы или выражения, указывать названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны), давать словесные заголовки или комментарии к числу.

Отмена ошибочных кратких ответов на задания и указание правильного ответа производится в соответствующем поле. Для отмены ошибочного и указания верного ответа необходимо указать номер неверно выполненного задания и записать правильный ответ.

Использование ненормативной лексики и иное умышленное нарушение установленного порядка заполнения бланка ответов недопустимо.


Расписание экзаменов 11 классов

График проведения централизованного экзамена в 2024 году

 Регистрация на ЦТ пройдет с 9 по 22 апреля 2024г.

В 2024 году ЦТ и ЦЭ пройдут в единые сроки для всех: и для выпускников 2024 года, и для закончивших школу в прошлые годы, а именно:

- 27 мая — ЦЭ для 11-классников и одновременно ЦТ — для выпускников прошлых лет по одному из двух профильных предметов – вступительных экзаменов в вуз, на выбор самих абитуриентов.

- 30 мая — ЦЭ для 11-классников и одновременно ЦТ — для выпускников прошлых лет по белорусскому или русскому языку. Какой именно язык из двух государственных участник тестирования выбирает сам.

- 3 июня — ЦТ по второму из двух профильных предметов – вступительных экзаменов в вуз, на выбор самих абитуриентов. Этот экзамен должны сдать все, кто будет планировать поступать в вуз в 2024 году.

Медалисты (обладатели золотой и серебряной награды) без вступительных экзаменов смогут поступать в вузы в 2024г. Также без экзаменов смогут зачисляться обладатели дипломов с отличием о среднем специальном или профессионально-техническом образовании.


    Расписание экзаменов 9 классов

    Информация о выпускных экзаменов*

    по завершении обучения и воспитания на II ступени

    общего среднего образования

    Предмет

    Форма проведения экзамена

    русский язык

    в письменной форме (изложение)

    белорусский язык

    в письменной форме (изложение)

    математика

    в письменной форме (контрольная работа)

    история Беларуси

    в устной форме

     *Выпускные экзамены будут проходить с 3 июня по 10 июня 2024 года


    Соседние подразделы:
    Профориентация
    Советы психолога
    ШКОЛА АКТИВНОГО ГРАЖДАНИНА "ШАГ"
    Каждый четвертый четверг месяца для учащихся IX–XI классов под общим девизом «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» проходит единый день информирования – с...
    Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
    БРСМОбщественное объединение «Белорусский республиканский союз молодежи» ОО «БРСМ» является правопреемником комсомола Беларуси, Союза молодежи Беларуси,...
    Открыть раздел БРСМ
    Жизнь школыШкола Сегодня – это: 57 классов, в которых обучается 1479 учащихся (в 1 смену - 861 учащихся, во 2 смену - 618 учащихся)....
    Открыть раздел Жизнь школы
    О школеГУО «Средняя школа № 6» впервые открыла свои двери 1 сентября 1979 года. В 2024 году школа будет отмечать своё 45-летие....
    Открыть раздел О школе
    Общие положения Книга замечаний и предложений находится в кабинете № 37 (приемная), телефон 6-44-68 Ответственный за ведение книги замечаний и предложений, за прием граждан и...
    Открыть раздел Одно окно
    График приёма граждан по личным вопросам в государственном учрежении образования «Средняя школа № 6 г. Жодино» № п/п Ф.И.О....
    Открыть раздел Прием граждан
    Профсоюз Главная цель Профсоюза – защита профессиональных, трудовых, социально-экономических прав и законных интересов своих членов. Основными задачами профсоюза являются:...
    Открыть раздел Профсоюз
    Шестой школьный день ГУДО "Центр творчества, туризма и экскурсий детей и молодежи г. Жодино" Адрес: ул. Спортивная, д. 10; тел. 2-82-90, 5-08-73. Молодёжный центр г. Жодино Адрес: ул....
    Открыть раздел Шестой школьный день
    The LineAct Platform