В Шестой школьный день 02.03.2024 в ГУО «Средняя школа № 6 г.Жодино» прошли мероприятия посвященные гражданскому и патриотическому, духовно-нравственному воспитанию:
– квест «Моя Беларусь» для учащихся 2 классов;
– игра-путешествие «По страницам родного края» для учащихся 1 «В» класса;
– презентация «Если добрый ты…» для учащихся 1 «Б» класса;
– часы общения «Растем патриотами своей земли», «Планета добрых людей», «Учащийся, гражданин, патриот» для учащихся 5 «Г», 5 «Б», 7 «Б» классов;
– интерактивная игра-путешествие «Я патриот или 7 шагов в моё будущее» для учащихся 6 «А» класса;
– викторина «Моя Беларусь» для учащихся 10 «А класса»;
– интерактивная игра «Я вырос здесь и край мне этот дорог» для учащихся 11 «А» класса.
Кроме того, для учащихся 1 классов было проведено спортивное мероприятие «Скажи здоровью – Да!», в рамках акции «Минщина спортивная. Весна».
В рамках предметной недели русского языка и литературы была проведена концертная программа «Образ прекрасный, образ пленительный». Команда школы приняла участие в городских соревнованиях по волейболу. Учащиеся 6 «Г» класса Бутаков Герман и Телюк Ангелина приняли участие в Сретенских образовательных чтениях для учащихся «Мой род – мой народ». Для несовершеннолетних учащихся социально-педагогическая и психологическая служба провела коррекционное занятие «Создай свой образ».
Вернуться в раздел Итоги шестого школьного дня + фото-отчёты
Анонс шестого школьного дня
Шестой школьный день Приглашаем Будет интересно!... |
|
План на шестой школьный день
План работы ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» в шестой школьный день на первое полугодие 2024/2025 учебного года, План работы ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» в шестой школьный день на второе полугодие 2023/2024 учебного года, План работы ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» на шестой школьный день на первое полугодие 2023/2024 уч. г., и другая информация.
|
|
Виртуальная экскурсия
Виртуальная экскурсия - это организационная форма образовательной деятельности, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов.... |