г. Жодино, ул. 8 Марта, д. 14

Кабинет педагога-психолога

Цель: Сфокусировать внимание участников на собственном мироощущении, прикоснуться к понятию ценности каждой личности. Ощутить похожесть и индивидуальность отдельных людей.

  1. Начало работы. Продолжительность 15 минут.

Цель: Обозначение перехода к особой атмосфере в группе, введение в тему занятия

Методы: обмен чувствами, 10 определений «Кто Я?», обсуждение и повторение правил.

Оборудование: бумага, ручки.

Материалы для тренера:

Упражнение «Кто Я?».

Участники пишут 10 определений, отвечающих на данный вопрос. Техника направлена на осознание и формирование Я-концепции, помогает разобраться в себе, дает возможность подросткам самопрезентироваться. Техника может вызвать бурные реакции участников- слезы, смех и т.п.

  1. Разминка. Продолжительность 10 минут

Цель: Разрядка, сплочение.

Методы: «Я никогда не...» или любая подвижная игра

Заметки для тренера: в качестве разминки можно использовать любую подвижную игру.

Материалы для тренера:

Упражнение «Я никогда не…»

Участники по очереди говорят фразу, начинающуюся со слов «Я никогда не..». (Например - «Я никогда не прыгал с парашютом»). Остальные участники загибают по одному пальцу на руке, если для них утверждение не верно (т.е. они, например, прыгали с парашютом).

Тренер заранее говорит, что фразы должны соответствовать реальности. Выигрывает тот, у кого останется последний не загнутый палец на руках. Упражнение дает возможность завязать знакомство в игровой форме, разряжает обстановку.

  1. Работа по теме занятия. Продолжительность 25 минут

Цель: Осознание себя как ценной личности.

Методы: мозговой штурм на тему «Из чего состоит личность»

Материалы: ватман, маркеры.

Заметки для тренера: важно следить за соблюдением правил мозгового штурма, главное из которых – признание ценности любого мнения.

  1. Разминка. Продолжительность 10 минут

Цель: формирование позитивной «Я-концепции».

Методы: Рисунок «Что мне нравится в себе»

Оборудование: бумага, фломастеры.

Заметки для тренера: важно поддерживать участников в поиске позитивных сторон личности.

Материалы для тренера:

Рисунок «Что мне нравится в себе».

Рисунок на чистом листе на данную тему или надписи на бланках (например, на листе нарисованы пустые шарики, звездочки и т.д., которые надо заполнить информацией о себе на заданную тему). По желанию можно показать рисунок группе и рассказать о нем. Помогает формированию позитивной самооценки, внимания к собственной личности и к особенностям другого.

  1. Работа по теме занятия. Продолжительность 20 минут.

Цель: осознание собственных границ и права защищать свои границы

Методы: игра в границы «Скажи стоп!»

Заметки для тренера: собственное участие в игре необязательно.

Материалы для тренера:

Игра в границы «Скажи стоп».

Участники по очереди подходят друг к другу. Тот, к кому подходят, должен сказать «Стоп», тогда, когда, на его взгляд, партнер приблизился на оптимальное расстояние. Игра направлена на осознание собственных физических и психологических границ.

  1. Завершение работы. Продолжительность 10 минут.

Цель: сплочение группы, навык разговора о чувствах

Методы: завершающий обмен впечатлениями.

Материалы для тренера:

Игра «путаница».

Каждый из участников берет за руки двух других, стоящих, далеко друг от друга. Задача – «распутаться» не разнимая рук. Игра направлена на сплочение, выработку бережного отношения друг к другу, снятие возбуждения. В ней могут принимать участие 5-10 ребят.



Вернуться в раздел Кабинет педагога-психолога
Соседние подразделы:
Информация,акции
Статьи
Проблемы суицида среди подростков и пути их решения
График работы социально-педагогической и психологической службы и педагогов-организаторов
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала данные, согласно которым самоубийство является тринадцатой по счету причиной смертности на земном шаре....
Открыть раздел Проблемы суицида среди подростков и пути их решения
1. Морочко Екатерина Викторовна, педагог-психолог День недели Время работы Время обеда Время консультаций для учащихся для родителей для педагогов Понедельник 8.00-17.00 12.00-13....
Открыть раздел График работы социально-педагогической и психологической службы и педагогов-организаторов
БРСМОбщественное объединение «Белорусский республиканский союз молодежи» ОО «БРСМ» является правопреемником комсомола Беларуси, Союза молодежи Беларуси,...
Открыть раздел БРСМ
Жизнь школыШкола Сегодня – это: 57 классов, в которых обучается 1479 учащихся (в 1 смену - 861 учащихся, во 2 смену - 618 учащихся)....
Открыть раздел Жизнь школы
О школеГУО «Средняя школа № 6» впервые открыла свои двери 1 сентября 1979 года. В 2024 году школа будет отмечать своё 45-летие....
Открыть раздел О школе
Общие положения Книга замечаний и предложений находится в кабинете № 37 (приемная), телефон 6-44-68 Ответственный за ведение книги замечаний и предложений, за прием граждан и...
Открыть раздел Одно окно
График приёма граждан по личным вопросам в государственном учрежении образования «Средняя школа № 6 г. Жодино» № п/п Ф.И.О....
Открыть раздел Прием граждан
Профсоюз Главная цель Профсоюза – защита профессиональных, трудовых, социально-экономических прав и законных интересов своих членов. Основными задачами профсоюза являются:...
Открыть раздел Профсоюз
Шестой школьный день ГУДО "Центр творчества, туризма и экскурсий детей и молодежи г. Жодино" Адрес: ул. Спортивная, д. 10; тел. 2-82-90, 5-08-73. Молодёжный центр г. Жодино Адрес: ул....
Открыть раздел Шестой школьный день
The LineAct Platform